Мариан рот строит Obscura камеры на грифона

Posted in Uncategorized | Leave a comment

22 жюри шоу блог куратор выставки Паула Tognarelli

Что мы сделали с 22 жюри шоу: Выставка городского наследия Петра...

Элизабет Аведона juried выставка для главной галереи музея Гриффин для запуска до конца августа. Она также назначается $4,300 в награды разных художников. Также часть процесса Juried шоу было выбрать 4 фотографов выставлены в галереях Гриффин в следующем году. Гриффин затем выбрал 3 фотографов, чтобы осветить в своем онлайн-галереи.

Было более 2000 фотографий, многие достойны показать, мы сочли необходимым, чтобы придумать способ показать, что осталось. Мы хотели бы увидеть, сколько экспонатов, мы могли бы собрать. Гриффин хотел, чтобы показать людям, что jurying процесс может быть настолько разнообразны, основанный на присяжного заседателя или кто еще представляет вызов. Он также принимает жизнь своих собственных и после начала его трудно повернуть назад. Число, необходимое для пространства является ограничителем. Одно видит в изображениях можно изменить от одного дня к другому, особенно с большой выборки. И где все это началось... Гриффин воедино Instagram выставка из бассейна фотографов, которые остались и затем собрал больше групповых выставках. Мы решили, что для этой группировки, мы бы exhibit прямо здесь, на нашем блоге!

Одна вещь, которую вы можете заметить, что фотографы шарнирное общие темы без даже говорить друг с другом. Я нахожу это увлекательным. Одним из примеров является «Портал». Возможно люди изучения будущего или Оглядываясь на прошлое. Или возможно он представляет собой переход, изменения и даже бежать. ООН тематический вызов для записи может сказать присяжным так много о том, что происходит в мире.

Держа его вместе мед Лазэр
Reenactment Форт де Сото, FL #440 по Микаэля Карстаньен
Reenactment Бруксвилл, FL #376, Микаэль Карстаньен
В студии	Kolin Перри
Этикетка Грин, Категория A мин Ким парк
Чак Кокс, Tuckaway фермы Джон Бенфорд
Погружения Identity II, II, Юрий Бойко
Марк небольшой в кафе Arpeggio #1 по Денн Санторо
Феникс, Эрик Hovermale
Портрет продавца Венди
Портрет #1 Mitsu Есикава
Дымовые сигналы по Барбара Курчо
Прогулка среди гигантов Барбара Курчо
Cmdr. Гарольд Risner, военно-морской флот 1942-1964 по д Кларк Эванс
Аэродрома погрузки/выгрузки # Дарин Бовилле
Аэродрома погрузки/выгрузки # Дарин Бовилле
Дайвер 8 по Марк Тайер
Мы будем здесь в 2525 году? по Susana O'Docharty
Счастливые пчелы тоже, Кэсси Bagent
Нарциссы на день Кэтрин
Слон на день Кэтрин
Художник: Рассел Харт
Следы XXXVIII Жаклин Уолтерс
Среди деревьев #6 Мэри АИУ
В постели вдова чайник Alysia Маколей
Держите Крис Maliga
После лагеря Хан Тиры
Золотая волна в пятницу вечером ужин Нэнси Эдельштейн
Без названия #3 Эми Канка
Без названия #5 Эми Канка
Мечтал Botany #5 Эми Rindskopf
Половину слышал эхо от Донна Tramontozzi
Трамплином, Джон х. Льюис комплекс Эндрю Фейлера
Прочный Периферий #2 Анна Yeroshenko
Потерянный горизонт от Энди Ширмер
В темноте по Эмма Пауэлл
Входящие Тайд, рядом с Майгер, Орегон - 2015 Робби McClaran
Спаситель по Стивен Шеффилд
Сумерки, один свет Эмили Belz
Просто диск Грейс Уэстон
Грейндж зал Боб Авакян
Весна Вселенной Сью Бейли
Цветы вы когда-то любили, вы думаете о более, Джон Штек

Это диптих-просто показать выцветания прогрессии изображения с течением времени.

Мы легче, чем все это, 2012 Berette Маколей
Диптих:  Свет пришел и не получанным он на Мэри Дёринг
Kartoffelroden (уборки картофеля), рассказы из кухонного стола, Астрид Reischwitz
Диптих от: Один день, это будет все быть вашим Эндрю Уоррен
Держа его вместе мед Lazar эскиз
Reenactment Форт де Сото, FL #440, Микаэль Карстаньен эскиз
Reenactment Бруксвилл, FL #376, Микаэль Карстаньен эскиз
В студии	по Kolin Перри миниатюра
Этикетка Грин, Категория A от мин Ким парк миниатюр
Чак Кокс, Tuckaway фермы Джона Бенфорд эскиз
Погружения Identity II, II, Юрий Бойко миниатюра
Марк малых в кафе Arpeggio #1 Денн Санторо эскиз
Феникс, Эрик Hovermale эскиз
Портрет продавца Венди эскиз
Портрет #1 Mitsu Ёсикава эскиз
Дымовые сигналы по Барбара Curcio миниатюра
Прогулка среди гигантов по Барбара Curcio эскиз
Cmdr. Гарольд Risner, военно-морской флот 1942-1964 гг., миниатюра д Кларк Эванс
Аэродрома погрузки/выгрузки # Darin Бовилле эскиз
Аэродрома погрузки/выгрузки # Darin Бовилле эскиз
Дайвер 8 по Марк Тайер эскизов
Мы будем здесь в 2525 году? по Susana O'Docharty миниатюра
Пчелы счастливый слишком, Кэсси Bagent эскиз
Нарциссы на день Кэтрин эскиз
Слон на день Кэтрин эскиз
Художник: Рассел Харт миниатюра
Следы XXXVIII, Жаклин Уолтерс Эскиз
Среди деревьев #6 Мэри АИУ эскиз
В постели, вдова чайник Alysia Маколей эскиз
Держите Крис Maliga эскиз
После лагеря Хан Тиры миниатюра
Золотая волна-пятницу вечером ужин на Нэнси Эдельштейн эскиз
Без названия #3 Эми Канка эскиз
Без названия #5 Эми Канка эскиз
Мечтал Botany #5 Эми Rindskopf эскиз
Эхо половину слышал от Донна Tramontozzi эскиз
Трамплином, Джон х. Льюис комплекс Эндрю Feiler эскиз
Прочный Периферий #2 эскиз Анны Yeroshenko
Потерянный горизонт от Энди Ширмер миниатюра
В темноте, Эмма Пауэлл эскиз
Входящие Тайд, рядом с Майгер, Орегон - 2015 Робби McClaran эскиз
Спаситель по Стивен Шефилд эскиз
Сумерки, один свет Эмили Belz эскиз
Просто диск Грейс Уэстон эскиз
Грейндж зал Боб Авакян эскиз
Весна Вселенной Сью Бейли эскиз
Цветы вы когда-то любили, вы думаете о более, Джон Штек эскиз
Мы это легче, чем все это, 2012 Berette Маколей эскиз
Диптих:  Свет пришел и никто получанным его эскиз Мэри Дёринг
Kartoffelroden (для сбора урожая картофеля), рассказы из кухонного стола, Астрид Reischwitz миниатюра
Диптих от: Один день, это будет все быть ваш эскиз Эндрю Уоррен

Мы хотели бы лично поблагодарить всех артистов для обмена их работы с нами.

Все изображения являются © из художников. Все права защищены.

Рекомендуемые Фотографы:

ALYSIA Маколей
Эми Канка
Эми Rindskopf
Эндрю Фейлера
Эндрю Уоррен
Энди Ширмер
Анна Yeroshenko
Астрид Reischwitz
Барбара Курчо
Berette Маколей
Боб Авакян
Кэсси Bagent
Кэтрин день
Крис Maliga
Д Кларк Эванс
Дарин Бовилле
Денн Санторо
Донна Tramontozzi
Эмили Belz
Эмма Пауэлл
Эрик Hovermale
Грейс Уэстон
Мед Лазэр
Жаклин Уолтерс
Джон Бенфорд
Джон Штек
Kolin Перри
Марк Тайер
Мэри АИУ
Мэри Дёринг
Микаэль Карстаньен
Парк Ким мин.
Mitsu Ёсикава
Нэнси Эдельштейн
Робби McClaran
Рассел Харт
Стивен Шеффилд
Сью Бейли
Сусанна O'Docharty
Тиры Хан
Венди продавец
Юрий Бойко

Posted in 22 Juried Show, Blog, Imprint | 2 Comments

Гриффин музей поддерживает месяц осведомленности аутизма в апреле 2016

Гриффин поддерживает Национальный месяц осведомленности аутизма в апреле 2016 года. В Винчестере люди носят синий, освещение дома синий и обучение о проблеме аутизма. Эти усилия авторами Winchester инвалидности доступа Комиссии, Брио интегрированный театр и мультикультурной сети Winchester. Существует церемония освещения на винчестер город общей на 26 апреля в 7 вечера.

Как музей Гриффин поддерживает месяц осведомленности аутизма является повторное размещение Брайан зажим изображения выбор для его выставки на странице Instagram Гриффин музея со ссылкой на нашей странице блога каждый день в течение месяца апреля. Брайан является владельцем и директором ClampArt галереи в Нью-Йорке.

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Фотограф Эрин Мэлоун ченнелинг Артур Гриффин

В недавнем обзоре портфеля я встретил фотограф Эрин Мэлоун. Ее веб-сайт является http://www.erinmalone.com, где вы можете увидеть больше из ее работы. Она показала мне свой портфель «Ищу Terra Firma.» Когда я пришел к изображению «Туманного Walk», я сделал двойное взятие. «Вы ченнелинг Артур Гриффин,» я сказал ей. Эрин дал мне новую идею чего-то, что мы можем сделать, чтобы помнить наш основатель, Артур Гриффин. Периодически опубликую изображение Артура и попрошу вас ответить с одним из ваших изображений, которые вы считаете, резонирует с духом Артура в ответ на изображение, которое я пост.

Если вы заинтересованы, женщина в Артура фотография является его вторая жена, Полли.

Паула

Туманные ходьбы © Эрин Мэлоун

Туманные ходьбы © Эрин Мэлоун

Полли, Пойнт-Рейес Национальный парк, CA 1988 © Артур Гриффин любезно Гриффин музей фотографии

Полли, Пойнт-Рейес Национальный парк, CA 1988 © Артур Гриффин любезно Гриффин музей фотографии

Posted in Arthur Griffin | 1 Comment

Сингулярные видение Артур Гриффин в центре города Лафайет проход

ФотоГриффин поддерживает галерею на проход центра города Лафайет в Бостоне в центре пересечения. Сингулярные видение Артур Гриффин находится на взгляде там. Кураторы выставки, Джон Лоулер и Питер Гриффин, в последнее время, в рамках недели искусств, сделал Галерея тур выставки.

Вот ссылка (изображение-3096) короткое видео Джон Лоулер и Питер Гриффин обсуждают Артура фотографию Al Capp.

 

Posted in Arthur Griffin | Leave a comment

Артур Гриффин и музей Гриффин в черно-белый журнал

Недавно Давид Бест позвонил мне для статьи в журнале черно-белый. У нас был приятный разговор и результат здесь. -Паула Tognarelli
черно-белый маг cvrred черно-белый маг 2Красные черно-белый маг 3red

Posted in Arthur Griffin | Leave a comment

Тед Уильямс и Артур Гриффин

Качели

Качели, 1939 © Артур Гриффин

Тед Уильямс и Артур Гриффин встретились в 1939 году; Тед собирался захватить роль новичком года, и Eastman Kodak хотел Гриффин, чтобы проверить свой новый фильм цвет. Гриффин был в Фенуэй Парк с его обычным ассортиментом оборудования, работает на истории, в черно-белом, Boston Globe. Он также провел с ним его 4˝ x 5˝ вид камеры и Kodak новый цветной фильм сделал специально для этих камер вид.

Их карьеры, одновременно растет, эти двое мужчин связаны в тот исторический день, когда Уильямс охотно позировала в течение двух часов. Результирующие фотографии, первые цветные изображения когда-либо принятых Уильямс, обеспечивают уникальные и исключительные коллекции фотографий Уильямс в начале своей карьеры.

В 19 лет Тед Уильямс не был еще испортились придирчивых спорта колумнистов или распрей с руководством и болельщиков, поэтому он с радостью согласился представлять. Гриффин экспериментировал для себя и Kodak, летний день; цветной фильм был медленным и не хорошо для действий выстрелы, но Уильямс, выставлять свою моргнув позицию и качели, так привлечение цифра, что Гриффин было установлено, чтобы поймать его.

В то время всему миру напечатаны только в черно-белом и Гриффин подпилена яркие цветные фотографии «Великолепный заноза». К моменту цветной фотографии стали более широко использоваться в прессе Уильямс дружелюбием уменьшилась, и он не было времени позировать для новых фотографий. Это неразвитость фильм Уильямс был обнаружен спустя 50 лет, и изображения теперь часть его и наследие Гриффин в бейсбол и фотографической истории.

Артур Гриффин был пионером в использовании цветной пленки и 35-миллиметровой камерой и опубликовала шесть книг. Считается новой Англии «фотограф лауреата», он провел 60 лет как фотографические журналист по назначениям, которые взяли его во всем мире и в компанию известной.

Эта коллекция фотографий Тед Уильямс сделал на этот роковой день в 1939 году – уникальная дань этой поздней легенде бейсбол и широко хвалили как некоторые из лучших фотографий бейсбол. Изображения представляют собой не только истории бейсбола, но и фотографической истории. Это большая история и тот, который должен быть совместно с общественностью.

Posted in Arthur Griffin | 1 Comment

Артур Гриффин Куинси карьер, 1938

Экран выстрел 2014-03-21 в 5.08.47 м.В фотографии мы часто ссылаются обратно к введению Анри Картье-Брессона захвата «Решающий момент». Что представляет собой этот идеальный момент времени это чисто эстетическое или определяется эмоциональное воздействие изображения?

Артур Гриффин Куинси карьер в 1938 году был показан на обложке журнала LIFE в августе этого года. Изображение принимает на незнакомой перспективу; зритель только возможность увидеть район выезда этих дайверов без улик к где они могут посадки. Для Массачусетс родной, это изображение не может быть дребезжащий, но представьте себе маленького ребенка, который взял этот вопрос жизни в другой части страны и так много вопросов о где эти люди будут касаться.

Гриффин захватили дайверов в подходящий момент, выделив пункт отправления и оставляя места для воображения, чтобы наметить их траектории. Наличие тени против скалы карьер стены и двое мужчин оружия, выхода на краю кадра, представляет собой изображение, чтобы выбрать для обложки вопроса. Границы прямоугольника плотно обнимают в действии перемычки, замораживание этот захватывающий момент времени для нас опыт почти 76 лет спустя.

Posted in Arthur Griffin, Uncategorized | 4 Comments

Артур Гриффин образ Игнаций Падеревский делает отпечаток.

Игнаций Падеревский Copyright Артур Гриффин. Любезно предоставлено Гриффин музей фотографии

Игнаций Падеревский Copyright Артур Гриффин. Любезно предоставлено Гриффин музей фотографии

В предисловии к книге Артура Гриффин «Новой Англии в фокусе» писатель Джон Апдайк упомянул его друг Артур «дружественные ярость», что «его нестареющая...» Здесь для меня это изображение, Артур Гриффин, что действительно говорит с этой энергией Апдайк делает ссылку. На 11 мая 1939 года в Бостоне Opera House, это изображение будет Великого пианиста .

Это изображение делает отпечаток, как мы понимаем, что фотография была сделана в тусклом освещение, с очень медленным черно-белой 35-мм пленки и аудитория на сцене с темой. Излишне говорить, это было очень сложно фотографию, чтобы сформулировать.

Но как Артур стрелять это изображение с так мало света? Он провел программу концерта перед его линзы, а затем открыл затвор и оставил его открытым. Когда он думал, что г-н Падеревского голова может быть по-прежнему, он извлекал программу. Когда пианист переехал его голову снова, Артур поставить программу обратно перед объективом, создания экспозиции. Он использовал занавес стадии определить, когда пианист голова вернулась в исходное положение. Артур повторил эту процедуру через 2 рулонов пленки. Из 72 попыток два изображения были полезным, хотя присутствуют намеки движения.

Несмотря на трудности, с которыми он взял, чтобы сделать эту фотографию она появилась на первой странице «Глобус» право после выступления и появился снова на момент смерти Падеревского 's в глубокой печати раздела «Глобус» в 1941 году.

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации об этом изображении или его доступность, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Posted in Arthur Griffin | 6 Comments

Добро пожаловать на отпечаток Гриффин музея новый ежемесячный онлайн-коммуникации.

Экран выстрел 2014-02-12 в 3.42.26 м.

 

Добро пожаловать на отпечаток Гриффин музея новый ежемесячный онлайн-коммуникации. Здесь мы приглашаем вас присоединиться к нам, как мы празднуем пионеров в фотографии, которые, без сомнения, формируют способ наблюдать и документировать жизнь с нашими камерами. В этом пространстве через слова и образы нашей целью является быть информативным и эффективным напоминать посетителям как вдохновение, так и образования в Оглядываясь назад, просто.

Мы начинаем этот новый Интернет-форум мы видим себя естественно, обращаясь к вечные образы, созданные нашим основателем Артур Гриффин. Недавнее издание Артура богатых canon фотографий через цифровой Содружества одарила нас прекрасную возможность вернуться к своей надежной объятия жизни и его дар рассказывать свою историю с камерой.

В рамках празднования этого события в течение следующих нескольких месяцев отпечаток будет салютов «Griff», подчеркнув смесь знаковых и несколько скрытых драгоценных камней, которые на наших глазах рассказать свою полную историю как художника и рассказчиком. При этом сам и персонал будут делиться своими мыслями и опытом с его работой в то время как в то же время, приветствуя гостя ввод в более широких кругах Артура. И, как отпечаток мы с нетерпением ожидаем во времени, расширяя наш Салют есть множество других мастеров, чья страсть к фотографическое изображение осталось больше, чем просто подпись.

Так что следите за обновлениями здесь где сотрудники музея и множество авторов гостя будут делить ежемесячный инсульт от тех гениев, чье присутствие забавляло, пленил и произвел на нас долго после шоу. Музей фотографии Гриффин был основан в духе сообщества. В соответствии с этой традицией мы приветствуем ваши идеи и вклад как мы вместе строим этот новый интерактивный форум. Готово, членство...

Posted in Arthur Griffin | 3 Comments